044-599-85-85
Другие номера
095 - 877 - 00 - 55
096 - 588 - 00 - 55
063 - 353 - 00 - 55
044 - 500 - 85 - 85
Рус
  • Рус
  • Укр
Заказать воду
  • Главная
  • О воде
  • Как заказать
  • Доставка и оплата
  • Цена
  • О нас
  • Каталог товаров
  • Акции
  • Статьи
  • Новости
  • Помощь
  • Контакты
0
Заказать воду
Обратный звонок
Телеграм Бот Без разговоров
с оператором
Спасибо за заказ
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Пока ожидаете, приглашаем в каталог продукции
Ошибка отправки заказа.
Заказ воды
Количество бутылей в заказе
Количество пустых на обмен
Сумма заказа
грн
Цена за 1 бутыль 105грн
грн
Залоговая стоимость за бутыли
грн
Выберите день и время доставки
Выберите время
Время доставки з 14:00 до 22:00 Выберите удобное время доставки
с
до
Заполните свои контактные данные
Оплата

Сумма вашего заказа:
Спасибо за заказ
Наш менеджер сяжется с Вами в ближайшее время.
Пока ожидаете, приглашаем в каталог продукции
Заказать воду
Обратный звонок
044-599-85-85
Другие номера
095 - 877 - 00 - 55
096 - 588 - 00 - 55
063 - 353 - 00 - 55
044 - 500 - 85 - 85
Телеграм Бот
Без разговоров
с оператором
Телеграм Бот
0
Рус
  • Рус
  • Укр
Главная > Помощь

Помощь

Вы работаете только по Киеву?

Мы работаем только по Киеву, также есть доставка в Вишневое, Бортничи и Бровары.

Если у меня есть бутыли , но только другой компании, Вы их меняете?

Да, мы обмениваем бутыля других компаний, главное — чтобы бутыля были в состоянии пригодном для дальнейшего использования (не битые, не царапанные…).

Что делать если привезли бутыль с поврежденной защитной пленкой?

Вам необходимо обратится на любой из номеров диспетчерского отдела и зафиксировать жалобу. Доставщик вернется по Вашему адресу и обменяет бутыль.

Что делать если я заказал/а воду, но когда приехал доставщик меня не было дома?

Доставщик может ожидать по адресу не более 10 минут. Вам необходимо перезвонить на линию в диспетчерский отдел и изменить время доставки или перенести доставку на следующий день.

Могу ли я рассчитаться картой прямо с доставщиком?

Да, конечно. У каждого нашего доставщика есть мобильный терминал, также Вы можете оплатить доставку любым другим удобным способом: через сайт, мобильное приложение или Telegram бот.

Какой срок хранения у Вашей воды?

В открытом состоянии — до 2-х недель, в закрытом — наша компания рекомендует хранить не более 3-х месяцев.

Можно ли давать Вашу воду грудному ребенку?

Согласно общепринятым требованиям рекомендуют употреблять всю бутилированную воду детям от 3-х лет, так как бутилированную воду доставляют в оборотной таре (для многократного использования). Вода для малышей должна быть в таре для разового использования, для 100% гарантии качества. Также вода должна проходить дополнительный контроль качества.

Что делать если у меня поломался кулер или мне нужно его почистить?

Наша компания не занимается ремонтом кулеров, но мы можем предоставить номера сервисного центра: (044) 585 55 69, (044) 596 00 16, (044) 337 00 98.

Если у меня не работает лифт, сможете ли Вы доставить мне воду?

Хотели бы Вам сообщить, что доставка в нашей компании до 5 — го этажа бесплатная. Свыше 5-го этажа, подъем за каждый этаж = 10 гривен. Или же, Вы можете перезвонить к нам, когда заработает лифт и мы доставим воду в удобное для Вас время.

Если мне привезли воду и я заметил/а, что он поврежден и с него течет вода?

Вам необходимо обратиться на линию нашего диспетчерского отдела, зафиксировать жалобу и мы бесплатно заменим Вам поврежденный бутыль в удобное для Вас время.

Можете ли Вы всегда привозить мне воду в бутылях с ручками?

Мы всегда стараемся придерживаться международных стандартов. Во всем мире сейчас стараются не использовать бутыля с ручкой — это связано с тем, что эти бутыля сложнее мыть и дезинфицировать.

Сколько литров воды в одном бутыле?

Стандартный поликарбонатный бутыль имеет обьем 18,9 л (международное обозначение 5 галлонов). На картинке показан правильный уровень налива 18,9 л. Наша компания использует автоматическую линию налива и укупорки, которая имеет погрешность налива в большую сторону до 0,5 л.

Заказать воду Каталог
Остались вопросы? Напишите нам
  • О воде
  • Контакты
  • Каталог товаров
  • Политика компании
Telegram bot Без разговоров
с оператором
Закрыть
СПАСИБО!
Ваша заявка принята и мы перезвоним Вам
в ближайшее время.

Уважаемые клиенты!

Сообщаем вам, что в соответствии с рекомендациями ВОЗ, компания Хвиля Здоров'я по вашему желанию предлагает бесконтактную доставку и оплату воды.

Как это работает:
- во время оформления вашего заказа сообщите, что хотите, чтобы бутыли с водой оставили под дверью;
- за несколько минут до доставки с вами свяжется наш сотрудник и сообщит, что сейчас по вашему адресу будет наш доставщик;
- вам необходимо выставить пустые бутыли под дверь, наш доставщик обменяет их на полные;
- бесконтактная доставка применима только к оплаченным заказам. Оплатить заказ online можно, оформив заказ через наше мобильное приложение, telegram бот или сайт.

Мобильное приложение "Хвиля Здоров'я" ищите в Appstore и Google Play Маркет

Telegram бот "Хвиля Здоровья" - @hz_voda_bot

Закрыть
Оставьте заявку
и мы перезвоним в течение 5 минут! мы работаем с 8:00 до 20:00
(в Вс с 9:00 до 18:00)
Удобное для Вас время звонка:
Оставить